Ехать пришлось недалеко - примерно квартал. Всю дорогу Маргарита думала, как бы обставить все проэффектней и повеселей. Думала и придумала. Узнав от Ю, что улица Электоральная - это излюбленное место проживания культурной элиты Польши, она решила устроить погром на всей улице. Когда ее доблестный, хотя и мертвецки пьяный панцерауфкларунгзуг "Валькирия" миновал какую-то площадь и въехал на Электоральную, Маргарита произнесла команду, вошедшую в мировую историю, благодаря американскому адмиралу, повторившему ее в войне на Тихом океане:
- Четные башни влево, нечетные вправо! Беглый огонь!
Весело залаял кампфвагенканон 2cm KwK30L\55, выплевывая очередь осколочно-фугасных спренггранате Spgr, дробно застучал спаренный с ним машиненгевер калибра 7,92 мм. За кормой раздались характерные звенящие выстрелы кампфвагенканонов трофейных 7ТР и стрекот спаренных с ними машингеверов. Они двигались по улице Электоральной примерно со скоростью 5 километров в час, и палили по окнам перврого, второго и прочих этажей всех зданий, стоящих на улице. Маргарита понимала, что их пьяная выходка может им дорого обойтись, поэтому заранее дала команду - по окончании Электоральной улицы повернуть дважды направо и вернуться в свои пенаты по параллельной улице, причем обратный путь проследовать с выключенными фарами.
Вопрос о том, что в результате их пьяной выходки могут пострадать солдаты и офицеры вермахта, предающиеся разврату и похоти на улице Электоральной, пьяный мозг Маргариты даже не поднимал - ну и хрен с ними! На войне без ошибок не бывает, да и те, кто гуляет в обществе интеллигентов - не могут быть истинными арийцами, и наверняка являются предателями, шпионами и полякофилами! Ночью, крестов на трофейных 7ТР не видно - следовательно, их выходка будет принята за вылазку польских партизан!
Картина разлетающихся вдребезги витрин, окон, занимающихся пожаров в окнах обстреливаемых зданий, грела душу Маргариты и ее подчиненных! Наконец-то они геноцидят по-полной! От нахлынувших чувств Маргарита даже стала напевать:
" Надежней крупповской брони нет ничего!
Поэтому так быстроходны наши панцеры!
Нас в бой послал геноссе Гитлер,
Нас в бой ведет геноссе Геббельс,
Чтоб возвратить свободу,
Нашему немецкому народу!
Смерть Чемберлену и Даладье!
Немецкие панцеры победят везде!..."
А пожары становились все сильнее и сильнее - у графини закралось подозрение, что либо польская творческая элита пьет чистый спирт и хранит его дома ведрами, либо интеллигенты разворовали бензин, предназначавшийся для снабжения польской армии. А может и то и другое. Из здания министерства культуры выбегали какие-то люди, которых тут же срезала меткими очередями функвагенистка Магда, впавшая в кровавый азарт, и жаждавшая продолжения вакханалии. А затем настала очередь частной собственности министра самой культуры. Особняк был большой, и как и положено - абсолютно безвкусный - огромное количество позолоты, античных статуй, лепнины - куча мала. Графиня была уверена, что все это - плод воровства министром культурного достояния - ибо не один уважающий себя архитектор не станет строить такое здание с таким количеством архитектурных излишеств. Сейчас все это кромсалось пулями калибра 7,92 мм и осколочно-фугасными спренггранате Spgr. Движение по улице Электоральной продолжалось, а Маргарита стала задумываться о боекомплекте. Если вопрос о патронах для машиненгеверов решить можно было легко, то вот боеприпасы к кампфвагенканонам следовало расходовать экономнее! Тем более, что ей хотелось еще чуть-чуть повеселиться. Она отдала приказ следовать по следующей улице - Холодной, ведя огонь только из машиненгеверов. Магда поначалу возмутилась, но посмотрев на опустевшие ячейки в башне все поняла - и нашла удовольствие в стрельбе из машиненгевера.
Марта, сидевшая за рычагами "Валькирии" углядела несколько легковых вагенов стоявших у тротуара, и с разрешения Маргариты - опрокинула их ударами корпуса - растекшийся по асфальту улицы бензин в итоге загорелся, и огненные ручейки стали дополнительным эстетическим штрихом, к устроенному пьяными панцеркапмфвагенистками погрому. Наконец закончилась и вторая улица, и Маргарита приказала сворачивать направо - пора было убираться, пока их не арестовала военная полиция вермахта. Убирались они быстро - на полном ходу. Пару раз, графиня ощущала какие-то мягкие удары по корпусу "Валькирии" - видимо они натыкались на случайных ночных прохожих. Впрочем случайных ли? Пустые улицы означают еще и комендантский час - а все, кто его не соблюдают - либо подпольщики либо вражеские шпионы, а значит переживать по поводу сбитых, и попавших под гусеницы нечего! Мысль, о том, что они задавили кого-то из своих - не катила - солдаты вермахта приучены передвигаться по плохо освещенным улицам с фонариками и строем. А поэтому траки гусениц "Валькирии" весело звенели по асфальту, а душа у графини пела от поднявшегося настроения.
Перед самым театром они сбросили скорость, и тихо заехали в открытые двери. Двери тут же заколотили снаружи. По докладу Эльзы никого и ничего подозрительного снаружи никто из фройлян не увидел. А значит, их вылазка осталась незамеченной! На радостях Маргариту посетила гениальная идея - чтобы ласки трофейных актрис были более чувственными - их нужно напоить до полумертвецкого состояния - тогда они раскрепостятся от этой демократической дури и все получится. Этим они собственно говоря и занялись. Жрицы Мельпомены отнеслись к идее употреблять коньяк стаканами с ужасом, но спорить не стали. Дабы никто не увиливал - Магда построила актрис в три шеренги и заставила пить строем. Когда каждая из них опрокинула по три стакана - то есть около трехсот грамм, дело пошло на лад. Ударная доза крепкого алкоголя ударила по неокрепшим, ослабленным демократическими излишествами мозгам творческих дарований, и они очень быстро поплыли, буквально на глазах освобождаясь от остатков цивилизованности. Веселье продолжалось - были и прыжки в бассейн, были и танцы с привязанными к вагинальным кольцам колокольчиками, ну и всякое прочее.
Закончилось веселье традиционно - и закаленные в борьбе с зеленым змием фройлян, и изнеженные пани начали отключаться по мере поглощения все новых и новых доз спиртного. В конце концов, уснули все, даже сидевшие внизу функвагенистки Магды, которым Магда разрешила ночной отдых и легкую дозу спиртного в качестве успокоительного. Единственным существом, которое охраняло сон и покой юных панцеркампфвагенисток оказалась Ева - ибо она была непьющей, да и ведущей ночной образ жизни.
Пробуждение после оргии было как всегда гадким. Гадким, потому, что графиню фон Бюлов кто-то начал периодически трясти. Точнее не ее, а диван на котором она спала. И достать эту сволочь не было никакой возможности. А еще эти поганые люфтваффисты, дорвавшиеся до бесплатного что-то бомбили - и где-то поблизости раздавались сильные взрывы, от которых болевшая после вчерашнего голова графини стала болеть еще сильнее. Раз нельзя остановить люфтваффистов, то можно хотя бы остановить ту чокнутую, которая трясет диван! Приняв данное решение, графиня мужественно открыла глаза, и стала аккуратно принимать сидячее положение, готовясь высказать этой садистке все, что она о ней думает. Однако диван никто не тряс! Это вздрагивало здание от мощных взрывов флюгцойговых бомб. Причем взрывы гремели со всех направлений. Данный факт вогнал Маргариту в легкий ступор - получалось, что флюгцойгисты бомбят не только Варшаву, но и свои позиции! Или за ту ночь, пока они развлекались поляки зашли вермахту в тыл?
А голова болела! А еще, совершенно некстати, графиня вспомнила про то, что им нужно доложить своему командованию о прибытии! Ох, черт! Это же придется будить Магду! Наверняка обложит страшными ругательствами! А что делать? И она стараясь не потревожить свою больную голову - стала будить подругу, которая тут же выдала запас нормативной лексики, которого бы хватило для трехгодичной службе в кригсмарине целому экипажу шнелльбота. От ругани Магды проснулась и Ягужина, спавшая в обнимку со своей протеже. Не мудрствуя лукаво, юная полька пнула свою протеже, растолкала Ю, и погнала их куда-то в район буфета, готовить противопохмельное средство для снятия головной боли. То, что Магда проснулась, и приняла сидячее положение, совершенно не означало, что она была работоспособна. Минут пять или десять они с Маргаритой тупо и молча сидели на диване, оживившись, только после прихода Ягужины и двух актрис с подносами, на которых были графины с чем-то холодным и стаканы. Ягужина сказала, что это еще одно большевистское противопохмельное средство, называющееся "Заре навстречу" - рассол от солений со специальным набором специй. Вкус был необычный - графиня никогда до сегодняшнего дня не употребляла рассол, и вообще не представляла о его лечебных свойствах. Однако ей понравилось! И от избытка эмоций - головная боль улетучилась - она чувственно поцеловала Ягужину в лобок, вызвав у юной девушки неплохой оргазм.
Магда тоже оживилась, и они направились на первый этаж, дабы выйти на связь со своим ненаглядным командованием шестой инфантери дивизион. К их удивлению, командование ответило очень быстро, и даже без традиционных высказываний по поводу губной помады, макияжа и прочего. Магду попросили уточнить их дислокацию, и та, естественно обратилась к Ю за разъяснениями, на что юная актриса ответила - "Сенаторская площадь, Большой театр". Магда тупо ретранслировала их координаты, и была несказанно удивлена страной реакцией своего начальства. Странной, потому, что ее просили раз двадцать повторить, где они находятся, и Магда разозлившись уже начала грешить на качество связи, когда ей задали следующий вопрос - а как фройлян добрались до указанного места. Функвагенистка посмотрела на Маргариту с немым вопросом на лице, и та ответила четко и ясно: "По дороге!". Воцарилась трехминутная пауза. Тогда Магду попросили описать те здания, которые находятся напротив их театра - она это проделала. Вновь пауза на пять минут. После чего командование, с какой-то странной дрожью в голосе объявило им свой приказ - находиться внутри здания и стараться ничем себя не демаскировать. Следующий сеанс связи после наступления темноты в полночь. В случае атаки польских войск выходить на связь немедленно - поддержка люфтваффе будет обеспечена! Графиня успела заикнуться о недостатке боеприпасов - и к ее удивлению, ей ответили, что боеприпасы им доставят по воздуху в контейнерах.
Магда стала ласкать свой лобок, имитируя мыслительный процесс у мужчин, и минуты через две ответила:
- Наверное, польская армия, о которой так долго и много говорили в вермахте, наконец-то очнулась или отыскалась, и рвется на помощь осажденной Варшаве. Именно поэтому флюгцойгисты бомбят по всем направлениям - видимо гарнизон Варшавы пытается пробить коридор навстречу идущим на выручку жолнерам.
- То есть вермахт, осадив Варшаву, теперь сам оказался в кольце?
- Видимо да, других мыслей у меня пока нет, - устало ответила Магда.
- Ю! А сколько отсюда до Варшавы? И как этот пригород называется? - решила уточнить ситуацию графиня, ибо как командир подразделения отвечала и за своих подчиненных и за временно подчиненных функвагенисток.
На лице Ю, отразилось удивление и непонимание.
- Подожди, Ю, ты, что не знаешь, где находится Варшава? - удивилась графиня.
- Мы в Варшаве, пани немецкий офицер, в самом ее центре, - справившись с легким ступором, ответила актриса, вогнав своими словами всех фройлян в состояние психической контузии высшей степени тяжести. Маргарите даже показалось, что ее нижняя челюсть, открывшегося от удивления рта, достает до ковра фойе театра.
- ?????Где?
- В Варшаве.
- В центре?
- Да.
Маргарита подошла к окну в фойе, и осторожно отодвинула край занавески. Все верно. Варшава. Центр. Сенаторская площадь. Здание Сейма напротив театра. Около здания укрепления из мешков с песком, за которыми мелькают каски польских жолнеров. Маргарита аккуратно посмотрела вверх, и увидела на крыше здания сейма антифлюгцойговые каноны и машиненгеверы. Мда! И что теперь делать? И как они смогли сюда добраться? Впрочем, какая разница как? Что делать? А если их обнаружат? Графиня отпрянула от окна и скомандовала:
- Никому занавески не дергать! Не мелькать в незашторенных окнах! Если обнаружат - мы, и четверти часа не проживем!
- И что мы будем делать? - справившись с волнением, спросила Магда.
- Выполнять приказ. Находится внутри и ничем себя не демаскировать. Другого выбора я не вижу!
- Мда! Нечего сказать, повеселились! Слушай, может на крышу поднимемся? Посмотрим на Варшаву сверху? Все равно до полуночи ждать!
Интересного почти ничего не было. В варшавском небе парили смертоносные флюгцойги люфтваффе, время от времени нанося флюгцойговые удары по объектам в городе. От дыма пожарищ практически ничего не было видно. Иногда, правда тот тут, то там были видны вспышки от взрывов флюгйцойговых бомб крупного калибра, а вслед затем приходила ударная волна. После очередной такой волны, которая их чуть не сдула с крыши, Маргарита приказала всем спуститься вниз, дабы не подвергать себя ненужной опасности. Оставалось сидеть и ждать. Точнее лежать и ждать, ибо фройлян чувствовали себя разбитыми и усталыми. Но сон не шел. Поняв, что заснуть не удастся, Маргарита решила всех чем-нибудь занять. Только вот чем? Продолжить оргию? Но для этого нужно немножечко прийти в себя и протрезветь! А может заняться чем-то возвышенным? Например, поставить пьесу? Благо целый штат актрис под рукой! Существовала правда опасность, что они передерутся из-за главных ролей, но и так, без спектакля - тоже была заметна какая-то возня - шла борьба за место под солнцем.
На удивление, сваять легкую веселую пьеску оказалось совершенно легко. Название тоже придумалось легко - "Беззастенчивая похоть". Сюжет был простой, но ему бы позавидовали и в Голливуде и на Бродвее, и на Елисейских полях. Французское кабаре, где все танцовщицы ведут абсолютно аморальный образ жизни, предаваясь грехам и порокам. Естественно, что на почве неумеренного употребления алкоголя, морфия, кокаина, опия и прочих изобретений цивилизованной демократии, у всех тридцати пяти танцовщиц были серьезные проблемы с памятью - фрагментарная амнезия. Весь спектакль танцовщицы пытались разобраться, где чья дочь, где чья мать и кто и кого родил. Понятно, что все это сопровождалась периодическим канканом, и лесбийскими игрищами, а также тупыми и идиотскими репликами. В финале спектакля был свальный грех с участием актрис, режиссера и зрителей. Потом, когда Маргарита протрезвела, она осознавала, что тупее и глупее сочинить было невозможно, и что театральная драматургия это не ее специальность. Но тут она заблуждалась! Менее чем через год пьеса обрела популярность в Париже, Лондоне и Нью-Йорке! И пользуется огромной популярностью до сих пор! По всей видимости, кто-то нашел в здании театра брошенные ей листки со сценарием и переправил во Францию. Возможно, это кто-то был из персонала театра, вернувшийся в родные пенаты после капитуляции Варшавы, возможно кто-то другой, но так или иначе - пьеса "Беззастенчивая похоть" - стала жемчужиной театрального искусства мира, и трижды номинировалась на присуждение Нобелевской премии в области мира, правда лучше второго места завоевать ей так и не удалось.
А перед самым ужином, после которого графиня планировала продолжить оргию, прилетел флюгцойг, сбросивший на крышу контейнер с боеприпасами. Маргарита ничуть не удивилась, что выполнение такой ответственной миссии доверили именно Ганне Рудель. Она лихо прорвалась сквозь заградительный огонь антифлюгцойговых батарей мелкокалиберных антифлюгцойговых канонов и антифлюгцойговых машиненгеверов, и буквально положила контейнер с боеприпасами на крышу театра, чуть не зацепив за нее неубирающимися шасси, своего розовоносого штурмкампффлюгцойга "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука". А затем вернулась снова и расстреляла из флюгцойговых машиненгеверов расчеты антифлюгцойговых батарей, не успевших убраться в укрытие.
Контейнер упал рядом с выходом на крышу, и Маргарита немедленно организовала его разгрузку. Содержимое контейнера указывало на то, что его собирала явно женщина - там были только необходимые им вещи - боеприпасы, стрелковое оружие, взрывчатка, фонарики, детонаторы, батарейки, запасная радиостанция, продовольствие, средства гигиены, кружевное нижнее белье из последнего каталога, выпускаемого Евой Браун. Плюс купоны на скидки при повторном посещении магазина женского нижнего белья. Маргарита была уверена, что если бы контейнер собирал мужчина, то наверняка бы он туда положил кучу ненужных вещей - брошюры доктора фон Гильотена, крем для бритья, какой-нибудь мужской одеколон с жутким запахом и какое-нибудь нацистское пособие про 777 признаков по которым можно отличить еврея от человека другой нации. А так, - все пришлось как нельзя кстати. Была даже книжка некой Ксени Доггс "Мои первые 347 оргазмов в варшавской канализации". Описания оргазмов были явно списаны автором с дамских романов, написанных мужчинами под женскими псевдонимами и не имели ничего общего с действительностью ( об этом говорили размеры мужских членов, от которых героиня испытывала оргазм - в реальности мужчины с членами такого размера могут передвигаться только на четвереньках из-за сильного смещения центра тяжести). А вот подробная схема Варшавской канализации, Маргариту явно заинтересовала. Ибо под воздействием алкоголя Маргариту посетила очередная безумная идея - взорвать несколько зданий в разных местах Варшавы, чтобы дезорганизовать защитников города и вызвать панику в их рядах. Естественно, что для проведения масштабной акции требовалось перенести взрывчатку на значительное расстояние в некомфортных условиях.
В принципе носильщики были - оставшиеся в театре актриски были одурманены демократической пропагандой и поэтому были готовы работать на кого угодно. Моральных устоев у них не было никаких - исключительная озабоченность своим карьерным ростом, мечты о всемирной славе, ради которой можно идти по головам и по трупам. Впрочем, не только люди искусства подвержены такой болезни - это болезнь и большинства других творческих интеллигентов - журналистов, писателей, художников, поэтов. Конечно же, нет правил без исключения и среди творческих интеллигентов встречаются порядочные люди, но, как правило такие люди держатся особняком и не считают себя интеллигентами. Здесь же было аж тридцать пять типичных порождений цивилизованной демократии - скажи им убивать - начнут убивать, скажи им пытать - начнут пытать - никакой самостоятельности, никакого собственного мнения. Поэтому, взвесив все за и против, Маргарита решила, что трофейное искусство должно послужить вермахту.
Конечно же, существовала опасность наткнуться на защитников города, но сидеть спокойно под воздействием алкоголя Маргарита не могла. Свербило в одном месте! Как говориться - пьяному море по ягодицы! Поэтому единственный вопрос, который у нее возник - это вопрос со взрывателями - взрывать нужно, когда они будут находиться на удалении, и желательно одновременно. Провода тут не годились - слишком много их нужно, и слишком сильно они демаскируют. Но что применить? Горящую свечу, пережигающую веревку, которая что-то удерживает? А если сквозняк? Часы? Или что-то еще? Нужно что-то простое! Допустим, она использует воспламеняющие трубки для подрыва зарядов, но чем их воспламенить? Бикфордов шнур не подойдет - слишком быстро горит. Нужно что-то более медленное. Слабоселитрованная пеньковая веревка! Но где ее взять? И Маргарита задала вопрос Ю. На что та ответила, что и селитра и веревки есть в подвалах театра. Селитра используется как удобрение для клумб, а веревки - те по всякому.
Найти и подготовить все необходимое не составило труда, равно как и определить семь мишеней в городе, подлежащих подрыву - судя по карте можно было без особых усилий проникнуть и в район Варшавского арсенала, и в районы старых фортов по периметру города, и в район электростанций и к очистным сооружениям и к центральной телефонной станции. Почему семь мишеней? 350 килограмм взрывчатки Маргарита решила распределить по 50 килограмм на одну цель. Итого семь. Она раздумывала в слух над тем, в какой последовательности осуществлять ночное минирование, когда Магда прервала ее, чудовищным предложением:
- А давай наших прим отправим?
- ????
- А что, за право есть белый хлеб с маслом - нужно бороться. Вот пускай и на деле докажут, что они всецело на стороне Третьего Рейха!
Мысль использовать польских актрис для разрушения их родной столицы, показалась Маргарите совершенно бесчеловечной. Но... А в чем собственно говоря проблемы? Моральные рефлексии? По поводу чего? По поводу того, что у творческой интеллигенции враждебного государства нет и капли патриотизма? Так это не ее Маргариты проблемы! Это проблемы тех, кто этих актрисуль такими воспитал! Что посеяли - то пускай и пожинают! Почему ей, графине фон Бюлов, должно быть стыдно из-за этого? И ведь эти девушки не будут предательницами собственного народа! У них нет национального самосознания! Они типичное порождение буржуазного интернационализма. У них нет ни родины, ни национальности. Нет ничего, кроме стремления возвыситься любой ценой. Да - по своей сути это чудовища. Чудовища, но не предатели. Предатели те, кто их такими воспитал - те, кто драпанул за границу, те, кто предоставил части польской армии сами себе.
- Согласна, - после некоторого промедления ответила Маргарита, - Я думаю, что лучшую подрывную группу мы даже как-нибудь поощрим!
- О! - воскликнула Магда, - Об этом я не подумала! Отличная идея!
Они быстро набросали подробные схемы того куда и как идти, а также того, как закладывать взрывчатку, и как устанавливать детонаторы. А затем, Магда вызвала всех театрвагенисток и начала ставить перед ними задачу, а графиня, придав себе безразличный вид, с ужасом в душе наблюдала, как внимательно слушают инструктаж Магды юные подрывницы-коллаборционистки, не проявляя при этом никаких угрызений совести. Маргариту ужаснул факт того, что у пани большее беспокойство вызвала перспектива встречи с крысами, чем осознание чудовищности предстоящего деяния.
Подрывниц отправили на задание в том же состоянии, в котором они пребывали до того - то есть без одежды (вдруг в какой-нибудь из них проснется патриотизм и она попытается сбежать?) Хотя, сбежать можно и без одежды - было бы желание. Но от чего-то и Маргарите и Магде и Марте и остальным фройлян показалось, что все девушки вернуться. Ведь они им обещали бонус! Бусы для папуасов! Ведь жители цивилизованных демократических стран от папуасов, меняющих свободу и родину на бусы, ничем не отличаются - только бусы немножко другие - рейтинг, хит-парад, лучшая десятка, двадцатка, титул "Мисс Канализация-1939", и так далее.
В ожидании пани-подрывниц настало время сеанса связи с командованием. Естественно, что никакой радости этот сеанс не принес - графине было предложено либо продолжать прятаться дальше, либо рискнуть, и, бросив технику и переодевшись в гражданские платья попытаться просочиться через польские позиции из осажденного города. Магда, не дожидаясь вспышки гнева Маргариты быстро буркнула, что им нужно подумать и прервала связь.
- Ну что Рит? Опять старая песня? Сами по себе? Как тогда?
- Не знаю, - раздраженно ответила графиня, - Я если честно устала от такого свинства!
- Понимаю, а может ... Хотя тут такой номер не прокатит!
- А у меня есть идея! - вдруг засветилась сигнальной ракетой Марта.
- Какая? - хором спросили Магда и Маргарита.
- Размеры ливне-канализационного коллектора позволяют перемещаться панцеркампфвагенам. Не везде конечно, но до берега Вислы мы сможем добраться, а там - ночным ускоренным маршем - огонь из всех стволов - есть шанс прорваться.
- А как мы туда попадем? - справедливо спросила Магда.
- Через театральный гараж, который расположен в полуподвале. Там как ты помнишь, есть специально сделанный отвод с чисто символическим сифоном. Подозреваю, что Карпиньский, который строил театр, был хроническим русофобом и предусмотрел возможность использования театра как опорного пункта в восстании против царских большевиков, для чего сделал и этот химерический сифон, и коллектор большого размера, чтобы в случае чего можно было перебрасывать даже каноны на конной тяге.
- Мда... - только и могла подивиться Маргарита коварству польского архитектора, - ну допустим нам это удастся - попасть в коллектор. Удастся и выйти, и даже прорваться. А с этими бомбистками как?
- А что с бомбистками? Там в гараже, если помнишь крафтвагены стояли - погрузим и вперед! А если оружие в руки дадим, то они и стрелять будут в кого мы скажем - дети демократии! А если еще какое-нибудь кольцо в нос в качестве бонуса пообещаем - то в рукопашную пойдут!
- Насчет кольца и рукопашной - это ты верно заметила, - с грустью произнесла Маргарита, - Изуродовали девушек! Хуже чем Маугли стали.
- Мда! - согласилась Ягужина, - Я бы честно, на такое, наверное не смогла бы пойти - взрывать своих. С оружием в руках, в открытую - может и пошла бы - это честно. А вот так из-за угла.
- Не мандражируй! - похлопала по ягодице юную польку Магда, - тебя на такое никто и не отправляет. Да и не так это легко как кажется - из-за угла. Впрочем - замнем тему. Давайте собираться. Нам еще этих окольцованных потом пинать - пока они свои наряды упакуют.
- А дальше то, что с ними делать? - спросила Эльза, намекая на свою протеже.
- Придумаем, - ответила Маргарита, - Организуем свой театр, или превратим в гренадерок.
Собирать особенно было нечего, ибо все и так было собрано. Группы подрывниц-любительниц от Мельпомены вернулись примерно в течении четверти часа в полном составе. Все актриски были чрезвычайно горды собой, и в глазах у каждой можно было заметить мечты о платиновом кольце в вагине или ... в носу! И никаких угрызений совести о том, что примерно через полчаса в городе взлетят на воздух здания, погибнут их соотечественники. Впрочем, графине было на это наплевать - она использовала инструмент, который был создан не ей самой, а враждебным государством с враждебной культурой. Но вот что делать с этими кольцами в нос? Заданный вслух вопрос разрешился просто - у Магды оказывается уже была разработана своя система поощрений, а требуемые кольца, сережки и прочие цацки - отыскались в сейфе одного из театральных руководителей. Вряд ли этот человек был дураком, и полагался на толщину стальных стенок и сложный замок сейфа. По предположению актрисок он погиб во время обстрела или бомбежек - ибо был из тех, кто драпанул бы из города в числе первых, прихватив с собой ювелирные украшения, полученные за работу сутенера. Магда предположила, что это подарки актрисам за качественное оказание интим услуг, от государственных чиновников, которые не доходили до жриц Мельпомены, а оседали в сейфе театрального сутенера. Тем более, что наградить было за что - два из семи взрывов были очень красочными - в первом случае сдетонировали боеприпасы в арсенале, из-за чего были полностью разрушены прилегающие кварталы, а во втором случае - взрыв разрушил цистерны с мазутом на электростанции, который стал растекаться огненной лавой по прилегающим улицам, уничтожая все живое на своем пути. Взрывы на телефонной станции, телеграфе, очистной станции и других объектах были менее эффектными, но также прошли успешно, поэтому театрвагенистки заслуживали награды. Но для начала нужно было выбраться из города.
Как ни покажется странным, но факт того, что при взрыве арсенала, и при пожаре растекшегося топлива погибло около четырех-пяти тысяч мирных жителей - детей, стариков, женщин, никаких угрызений совести у Маргариты не вызвал. Графиня, конечно же осознавала, что это чудовищно, но не более того. Лиц погибших она не видела, а число их перевалило за психологическую отметку, после которой любой личный счет превращается в статистику - вместо живых отдельных людей - безликие цифры с нолями. Бесчеловечно? Да, бесчеловечно. И что теперь? А ничего! Флюгцойгисты люфтваффе, наносящие удары по кварталам Варшавы - они тоже не видят лиц своих жертв, и тоже не испытывают угрызений совести - война! Да и какой идиот приказал создавать арсенал, напичканный взрывчаткой в черте города? А электростанция? Почему цистерны и резервуары с топливом оказались на поверхности земли, а не закопанными в землю? А ведь должны быть еще и защитные земляные валы! Почему этого нет? Украли деньги при строительстве? Но ведь не она же украла!
Звуки взрывов снарядов от обстрела города тяжелыми канонами, заглушили шумы двигателей панцеркампфвагенов и вагена Кристины - колонна сделала крюк и объехала театр, и нырнула в открытые ворота театрального гаража. Марта тут же бросилась изучать конструкцию сифона, который намеревалась разрушить таранным ударом "Валькирии", но реальность превзошла все ее ожидания. Оказывается, в наличии был рычаг, приводящий в движение систему противовесов, перемещающую в сторону мембрану сифона. Да и коллектор оказался странным - он не имел сообщения с канализацией - классический подземный ход, выполняющий функции исключительно подземного хода. Он имел почти прямоугольное сечение - ширина - четыре метра, высота - три с половиной метра, плюс полукруглая арка сверху. Стены и потолок были выполнены из красного кирпича. Пол был вымощен хорошо подогнанными плитами из песчаника. Странная, неестественная пустота, отсутствие мусора и грязи говорили о том, что подземным ходом никто не пользовался с момента его создания.
- Как бы нам на сантехнические войска не нарваться - изрекла Маргарита, - Обозревая подземный ход, конец которого терялся в полумраке.
- Отступать поздно! - категорично заявила Магда, отхлебывая очередной глоток киршвассера прямо с горлышка, - Все до чертиков надоело! Хочется какой-то определенности!
- Тогда вперед! - скомандовала графиня, и панцерауфкларунгзуг "Валькирия" устремился навстречу неизвестности. Следом за панцеркампфвагенами и вагеном Кристины, двигались три крафтвагена из театрального гаража с актрисами из театртруппен. Посовещавшись, Маргарита все же выдала театрвагенисткам стрелковое оружие вместе с инструкцией - если что, то стрелять туда же, куда и панцеркампфвагены ее панцерауфкларунгзуга.
Однако, все оказалось слишком буднично и прозаично - Марта разобралась в чокнутой схеме подземных ходов Варшавы и вывела их на берег Вислы, но не в самом городе, а за его пределами - в тылу войск вермахта, осаждающих город, через такой же ложный сифон с механическим приводом. Когда они с изумлением установили этот факт, то Маргарита, выпив для храбрости полбутылки большевистского виски присланного Ганой Рудель в контейнере, связалась с командованием шестой инфантери дивизион и доложила ему о существовании подземного хода. Похоже, что никого из странных любителей вселенских тайн в тот момент в штабе не было, ибо приказ, полученный Маргаритой, был довольно странным - затаиться в тылу и не выходить на связь до полного взятия Варшавы, дабы все считали, что ее подразделение по прежнему окружено в центре города. Видимо вермахт тоже устал от этих тайн вселенной, или шла какая-то подковерная борьба внутри СС. Что касается подземного хода, то менее чем через час, к месту, где он начинался, был спешно переброшен батальон "Бранденбург", а так же стали подтягиваться части саперов, ауфкларунга и панцеркампфвагены. Вероятнее всего командование вермахта решила использовать подвернувшийся случай, для того, чтобы ударить в спину осажденным и расчленить город на несколько отдельных секторов. Данная затея удалась целиком и полностью. Уже через шесть часов была подписана капитуляция Варшавы, однако нашлись те, кто отказался выполнять ее условия и бои за городские кварталы продолжались еще целую неделю. В конце концов, Варшава капитулировала, но капитулировала из-за разрушения подрывницами Маргариты очистной станции - канализация перестала действовать и за неделю возникла угроза возникновения эпидемии в городе. Но и тогда, многие из поляков были возмущены решением о капитуляции, и отказывались выполнять ее условия. Но это случиться 28 сентября, а пока Маргарита и ее подразделение, продвигались вдоль берега Вислы в поисках подходящего жилья для расквартирования.